Отправить файл

Рассчитать потолок

*Ваше Имя:
*Контактный e-mail:
Прикрепить файл
*обязательные поля

Продукция

Услуги

Натяжные потолки из ткани, отзывы о продуктах лучших брендов

17.01.2015
Тканевые натяжные потолки: популярные бренды, достоинства

Чем руководствоваться заказчику при покупке материала для отделки потолочной поверхности – конечно, отзывами о тканевых натяжных потолках, мнением потребителей о других типах полотен, а также информацией о продукте, выложенной на сайтах производителей. Предлагаем ознакомиться с теми достоинствами, которые выделяют у тканевых натяжных потолков, в частности у потолков Descor и Clipso. Ведь если судить по отзывам, это лучшее, что придумало человечество с целью оформления классических интерьеров, стильных современных помещений, в т. ч., гостиниц, ресторанов, детских учреждений.

И так, все по порядку – чем обусловлена довольно широкая сфера применения тканевых натяжных потолков, цена каких материалов выше – тканевых или ПВХ – ответы следуют.

Натяжной потолок тканевый глазами экспертов

В ходе обсуждения свойств тканевых потолков постараемся затронуть 2 важных вопроса:

  • Какие потолки лучше, ПВХ или тканевые, и почему?
  • Натяжной потолок Descor – против натяжного потолка Clipso: в чем сходства и различия конкурирующих продуктов;

Как проводится установка тканевых натяжных потолков, какова цена Clipso и Descor, отзывы о немецких и французских продуктах – эти и другие вопросы интересуют клиентов.

Купить тканевый потолок или ПВХ пленку

У указанных разновидностей потолочной отделки есть несколько сходств: с их помощью можно оформить практически любые помещения, они красивы, долговечны, антистатичны, не поддерживают горение – большое количество похожих характеристик обусловлено синтетическим происхождением обоих материалов и наличием в составе полимеров. Но есть между ними и отличия:

  • Практичность, прочность: один балл в пользу тканевых потолков. Они не настолько уязвимы, как ПВХ: пленку легче порвать, порезать или проколоть по неосторожности;
  • Ширина: если в качестве главного критерия выбора материала находится обязательное отсутствие сварного соединения, лучше купить тканевое бесшовное полотно. Его заводская ширина больше, чем у конкурента;
  • Установка: ПВХ потолки монтируют с использованием гарпунной технологии и газового оборудования. Тканевые потолки н е требуют растяжения при установке, их натягивают при комнатной температуре;
  • Водостойкость реализована в обоих моделях, но если вода в течение 2-х суток задержится на тканевом потолке, она просочится;
  • Морозостойкость: лучшим продуктом, способным выдержать суровую зиму и критические плюсовые температуры, являются потолки из ткани, отзывы клиентов, декорировавших потолочную поверхность на верандах или лоджиях, убеждают, что они не только не лопаются, но и сохраняют изначально заложенные свойства.

Тканевые потолки Descor, цена, отзывы

Descor – продукт немецкого производителя Pongs. Это полиэстерная ткань мелкого плетения. Выпускается в широком цветовом спектре. Максимальная ширина – 5,1 м. Тканевый потолок Descor эксплуатируются в температурном диапазоне от -400 до +600 С, обладает едва заметным запахом, который выветривается в течение примерно 2-х месяцев. Цена тканевого потолка с установкой намного ниже, чем у французского аналога. Отзывы о Descor – самые положительные, особенно по поводу актуальности монтажа в широких помещениях.

Потолок Clipso, отзывы, цена

Clipso – продукт французских производителей, «пионер» в сфере изготовления высокотехнологичных подвесных материалов. Отличается характерным крупным плетением, но в отличие от предыдущего материала, сырье окрашивают в процессе производства, в массе. В модельной линейке Клипсо множество разновидностей ткани со специфическими свойствами – грязеотталкивающие, антибактерицидные, акустические и пр.

В отзывах о потолках Clipso не раз подчеркивается высокий уровень водонепроницаемости, морозоустойчивости. Ширина полотен достигает 5,1 м. запах практически отсутствует даже в день установки. Цена тканевых потолков Clipso из Франции существенно выше немецкого продукта, хотя многие утверждают, что это прямое следствие колоссальных вложений компании в рекламу. 

По теме

Возврат к списку